понедельник, 15 июля 2013 г.

Главное, что есть ты у меня.

Из песни слов не выкинешь. Но кому посвящена эта песня?

Просматривая фото молодых мамочек с красивыми младенцами, очень приятно смотреть на такую красоту.
Сразу забываются все слезы и болезни и помнишь только красивую детскую улыбку и задорный смех.
 
Надпись на фото "Мой главный человек в жизни" очень часто стоит именно на фото мамы и малыша. Главным - малыш становится сразу после рождения, а иногда еще до рождения. Женщина все время посвящает младенцу. Иногда совсем забывая про мужа. При этом не дает отцу принимать участие в воспитании ребенка. И он ощущает себя ненужным, "неглавным". Многие даже говорят, что муж ревнует меня к ребенку.  А для мужчины это очень важно! И если женщина не дает мужчине этого чувства "нужности и важости" очень часто это заканчивается разводом, к сожалению.
И какое то время, я тоже считала так, но произошло несколько событий в моей жизни и я поменяла свое мнение.

Года 3 назад одна из моих подруг, Елена, рассказала нам историю, которую мы очень бурно обсуждали. При завоевании Вейнсберга в 1140 году король Германии Конрад III позволил покинуть разрушенный город женщинам и унести в руках то, что они пожелают. Женщины вынесли на плечах своих... мужей. 

Легенда это или правда жизни - нам не известно. Интересно другое.Как так, почему не детей? У нас было куча возмущений. Почему не детей, ведь дети наши самые, самые в жизни. Как они могли бросить детей, ведь они их родили? А Елена нам спокойно возразила, что детей еще надо растить, а с мужьями можно еще нарожать. И мужчины смогут защитить и накормить( и тебя и ребенка).  Бред какой-то! Я бы выбрала ребенка - осталась, тогда, при своем мнении я .

Потом мой муж спросил, на какое место я ставлю его в своей жизни. Я сказала, ему конечно же на первое, после детей. "То есть дети, а потом я?"- переспросил он меня. "Да, конечно!"
"А ты у меня на первом месте, а потом уже дети!" - сказал он мне. Опять момент истины, момент задуматься.

 Мне попалась книга в руки "Материнская любовь" Анатолия Некрасова.Здесь рассматривается та сторона материнской любви, которая исподволь приносит множество страданий  и горя родителям, детям и обществу в целом. Скажете такое не может быть! Я тоже раньше так думала.
Мои встречи с разными людьми заставили меня пересмотреть мое отношение к мужчине, отцу моих детей, моему супругу.

Еще несколько историй в жизни дали мне повод задуматься над вопросом. кто главнее в моей жизни!

Ведь именно этот человек в данный момент главный в моей жизни и в жизни детей. И так действительно должно быть. У кого в семье такое отношение к отцу семейства у них другая жизнь. Мужчина в такой семье несет ответственность за всю семью, и за жену и за детей, и даже за родителей. Он является главным "кормильцем". Женщина придумывает план жизни семьи, а мужчина его реализовывает. Главное ему во время рассказать, что мы хотим, о чем мы мечтаем. Он готов выполнять наши запросы, ведь он у нас главный. И он об этом знает и никогда не забывает. Где бы он не находился и в каком состоянии бы он не прибывал.
У детей своя жизнь, свой путь. Родители им нужны только до определенного возраста, возраста взросления(у каждого он свой)
Родители должны жить своей, счастливой жизнью. И чем полнее, разнообразнее и счастливее жизнь родителей, тем и интереснее и счастливее жизнь детей.
Очень грустно смотреть на мамочек и особенно деток(даже уже взрослых деток) Когда мама живет только проблемами детей. В ущерб себе.Такая мама портит жизнь и себе и своим детям. И она даже этого не знает!!!!

Очень хочется, чтобы по-настоящему счастливых женщин у нас было больше. Ведь как в песне поется "Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо!" Это песня явно не про ребенка.
 
И вообще, сколько песен мужчины посвящают нам, женщинам."Я люблю тебя до слез!",  "Все для тебя!" , "Ах, какая женщина!", "Я буду руки твои целовать!","Я за тебя умру!" и многие другие. Они хотят нас любить, исполнять наши капризы, тратить на нас деньги, время. Но мы сами, своим "Я все сама" не даем им это сделать. Мы, современные женщины хотим все делать сами. А потом жалуемся на мужчин.

Милые дамы, давайте дадим им возможность носить нас на руках. 
 

Будьте счастливы!
А кто главный в вашей жизни?

2 комментария:

  1. Спасибо за эту статью!!! Многое становится на свои места если смотреть твоими сегодняшними глазами на эту жизнь! Да, женщины хотят быть самостоятельными, при этом они забывают, что любой мужчина сильнее их. Это факт! Милые женщины, будьте счастливыми, будьте слабыми, просто любимыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждая женщина проходит свой путь, и к этому она тоже придет сама.

      Удалить