четверг, 13 июня 2013 г.

Стихи о семье.

Про семью


Семья - это счастье, любовь и удача,
Семья - это летом поездки на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы.
Семья - это важно!
Семья - это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
КАКАЯ ХОРОШАЯ ВАША СЕМЬЯ!

                       * * *

Как хорошо. когда у всех есть папы,
И не болит ни за кого душа.
Как здорово, что папа любит маму,
Все остальное просто суета.
Все остальное купим, если будут деньги,
не будет их - руками создадим.
Но очень важно, чтобы в счастье жили дети,
И выросли хорошими детьми.

* * *

Как появилось слово "семья"?
Когда-то о нем не слыхала земля...
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, скажи-ка ЛЮБИМАЯ?
И Ева тихонько ответила:
- Я.
- Кто их воспитает, ЦАРИЦА МОЯ?
И Ева покорно ответила:
- Я.
- Кто пищу сготовит, О, РАДОСТЬ МОЯ?
И Ева все так же ответила:
- Я.
- Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, ПОДРУГА МОЯ!
- Я....Я....- Тихо молвила Ева,
- Я....Я...
Сказала она знаменитых семь "Я"
Вот так на земле появилась СЕМЬЯ!
Дети подтверждают - человеческие возможности БЕЗГРАНИЧНЫ!

* * *

Про маму

МАМА - это значит нежность,
Это ласка, доброта!
МАМА - это безмятежность,
Это радость, красота!
МАМА - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет!
МАМА - в трудный час подсказка
Это мудрость и совет!
МАМА - это зелень лета,
Это снег, осенний лист!
МАМА - это лучик света,
МАМА - это значит ЖИЗНЬ!

* * *

Про папу

У меня есть ПАПА!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
ДОБРЫЙ, УМНЫЙ САМЫЙ.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть ПАПА!
Все равно какой он!
Лучший в мире папа,
Потому, что МОЙ ОН!


Комментариев нет:

Отправить комментарий