понедельник, 15 апреля 2013 г.

Что вам нужно для счастья?

Какой идеал вас вдохновляет?

Отметьте утверждения. с которыми вы внутренне согласны, а затем подсчитайте, каких ответов получилось больше * & $ @ #.


& Я с большим трудом выношу всякого рода принуждения
$ Я чую лжецов за километр
@ Мои близкие знают, что при любых обстоятельствах они могут положиться на меня.
# Я не могу представить свою жизнь без искусства
* Я никогда не нарушаю законов
$ Мне очень важно найти применение своим способностям
* Все привилегии должны быть отменены
& Мне нравиться опровергать общепринятые представления
@ Я ценю обычаи и ритуалы
# Я забочусь о своей внешности и мне это нравится
@ Больше всего меня страшит одиночество
& Субординация в отношениях меня часто тяготит
* Я стараюсь вести себя со всеми одинаково, вне зависимости от своих симпатий
# Великолепие природы завораживает меня
$ Всегда лучше знать правду, какой бы она ни была
* Каждому человеку нужно признание
@ Я легко прощаю
$ Открытость - гарантия честности
# Я могу жить только в цивилизованных условиях, среди красивых пейзажей
& Я не выношу властных людей
# Мой взгляд везде отыщет что-нибудь прекрасное
# От чрезмерного внимания ко мне я начинаю задыхаться
* Несправедливость возмущает меня, и я с ней сражаюсь
$ В каждой семье есть свои тайны, о которых не говорят
@ Мне часто приходится выступать в роли посредника
& Я часто прислушиваюсь к своей интуиции
# Я всегда обращаю внимание на сочетание цветов, свет, фактуру вещей
@ "Вечная любовь" -да,я в это верю 
$ Я всегда, без исключений, говорю то, что думаю
* Я стремлюсь защитить самых слабых

Результаты теста

& Свобода

Ваш идеал - свобода. Возможность жить согласно своим желаниям, так, чтобы ограничения и принуждения были сведены к минимуму. Крайняя форма : полное неумение переносить чувство неудовлетворенности и непринятие правил в любом виде

# Красота
Идеал выражается в поисках гармонии.Чувственной или интеллектуальной. Красота вас радует и наполняет смыслом бытие. Крайняя форма: Готовность жертвовать гуманностью, истиной, справедливостью.
 
* Справедливость
В справедливом мире каждый получает то, чего заслуживает. Крайняя форма: Помешательство на равенстве или одержимость буквой закона.

$ Правда.
Стремление к правде - это постоянной поиск соответствия между реальностью и словами о ней. Крайняя форма: помешательство на полной прозрачности во всем.
 
@ Верность
Если ваш идеал  - верность, вам нужны постоянство и надежность отношений. Крайняя форма: подчинение другому из страха его потерять. 

Если хотите узнать больше, пишите в комментариях, отправлю вам на почту более подробный результат.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий