среда, 10 апреля 2013 г.

ИП

Сегодня дочь в школе (1 класс) спросили профессии родителей. Моя Катерина сказала, что ее родители работают, когда захотят. Учительница сразу "отгадала" - индивидуальные предприниматели.
Когда мне дочь это рассказала, я у нее спросила, а кем работают другие родители. И услышала такие ответы - в милиции, врач, сварщик, в банке. Все профессии важны - все профессии нужны.

А какое у Вас отношение к индивидуальным предпринимателям?

Расскажу о том, чем занимаюсь я.

Я в рамках своей профессии занимаюсь очень разной деятельностью. Провожу мероприятия для детей, для их родителей, провожу мастер-классы, обучающие школы, тренинги, вебинары. Занимаюсь благотворительностью. Я общаюсь с людьми разных профессий, возрастов, разного достатка и уровня образования.
Эти люди дают мне очень много. Они делятся своим опытом, дают мне дельные, практические советы во всех сферах жизни. Это экономит мое время. Приносит мне удовольствие, ведь я сама выбираю, с кем мне общаться, где, когда и  на какие темы. Я вижу, как люди меняются на глазах, как меняется их жизнь. И мне от этого хочется делать еще больше, лучше, интереснее.


Я постоянно совершенствуюсь в разных направлениях. И при этом я достаточно времени уделяю своим детям. Для моих детей у меня всегда хватает времени, терпения, слов,сил, денег.

В последнее время мы очень много занимаемся творчеством. Во всех проявлениях. Это и ручной труд (шитье, вышивание), фотографирование, танцы, игра на гитаре, мастер-классы. А еще бассейн, прогулки пешие длительные, праздники, встречи с друзьями, кино, кафе, выезд на природу, и многое другое. Я не хвастаюсь, я вам описываю свою жизнь.

Жизнь - индивидуального предпринимателя. В нашей стране не все адекватно воспринимают это понятие. И у многих есть стойкое убеждение, что предприниматели все обязательно воры, бездельники, и .....
Конечно не всегда все проходит гладко. Есть и тяжелые моменты. Но я точно знаю, что ответственность за мою деятельность только на мне. И  когда я буду нужна своей семье, никакая работа и никто другой не сможет меня отвлечь. Ведь для меня это ВАЖНО! Не работа на кого-то, а на себя и конечно моя семья.

Нам интересно жить, мы строим планы на будущее, далекое и не очень.
Летом мы опять планируем автопутешествие(на машине - далеко). Сейчас выбираем маршрут, время. Нам нравится путешествовать на машине семьей. Рыбалка, шашлык из свежевыловленной рыбы. Жить в палатке есть на природе. Пока еще молоды, нам по-душе такая романтика. И поедем мы именно тогда, когда будет отличная погода, а не тогда, когда отпуск по графику.
Мы много мечтаем, и ищем нестандартные решения для осуществления самых смелых мечт. И ОНИ У НАС СБЫВАЮТСЯ!

Потом еще обязательно будет море, солнце, отель "все включено". Но дети больше вспоминают именно автопутешествия.

Мне нравится быть ИП. А Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий