среда, 19 октября 2011 г.

Внимание! ПРОЕКТ!

В последнее время я часто встречаюсь с мамочками.Они занимаются развитием своих детей, как и я.Слышу от них разного рода жалобы.У одной- нехватка денег. У второй - не с кем общаться,подруг нет,поговорить не с кем. У третьей - сплошная рутина,нет никакого праздника. Четвертая-хочет чем-то заняться,но не на работу,а некому будет водить ребенка на подготовку,в бассейн.И так далее...
У меня возникла идея сделать проект! В котором женщины-мамочки активные, позитивные,интересные,талантливые, добрые,щедрые красивые, умные, заботливые, хозяйственные смогли осуществить свои мечты. Без кардинального отрыва от семьи, детей, дома.

Для осуществления этого плана,мне необходимо знать чего Вы-мамочки хотите больше всего:
***признания,чтобы гордились дети, семья, еще кто-то
***интересного дела для себя, а не только для детей
***обучения,развития в разных сферах жизни
***дополнительного дохода
***интересного общения

        
Если что-то Вас заинтересовало или Вам захотелось добавить что-то своё,пишите в комментариях,все обсудим. Мне важно Ваше мнение.

1 комментарий: