среда, 5 октября 2011 г.

Моя история

Меня зовут Наталья  Докучаева, мне 34 года я живу в городе Омске. У меня двое детей: сын 13 лет и дочь шести лет. Раньше я работала воспитателем в детском саду и много сил и времени отдавала чужим детям, когда появились свои, поняла, что моим детям я нужнее и важнее. Я занялась образованием своих детей с самого раннего детства. Танцы, бассейн ,рисование, курсы английского на всё требуется время и деньги. Встал вопрос, как это всё совместить. Не сразу, но я нашла ответ. Вам интересно?

2 комментария:

  1. Взяла ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей! Лучшее решение в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Я никогда не сомневалась в правильности твоих действий и верю: С таким видением ты очень многого достигнешь в своей жизни!!!

    ОтветитьУдалить