среда, 12 октября 2011 г.

ученье - свет всегда!

Начала обучение в мастер-группе по вопросам работы в Интернете.Оказалось-обучение не ограничивается только Интернетом. Очень много интересного нашла для себя - расширяю своё пространство,свое окружение,свой внутренний мир, и представление о мире. Я и представить себе не могла, сколько всего можно сделать и скольку можно научиться за короткий промежуток времени(всего 4 недели). А что еще впереди! Сейчас,я практически каждый вечер либо на вебинаре, либо делаю ДЗ,либо читаю блоги. В общем ,как в мультике "Простоквашино" даже телевизор посмотреть не хватает ни сил , ни времени.Раньше заходила в Интернет только на "Мой мир" и "Одноклассники", сейчас "Фейсбук", "Твиттер", блоги, вебинары. Пришлось даже ноутбук себе лично купить, т.к. вся семья была с одним компьютером, а сейчас не хватает его. Изменения приходят и в мою семью. Моя мама , глядя на меня тоже пошла учиться, тоже осваивает просторы Интернета,а ей 57 лет. Значит возраст не проблема-главное желание познавать новое,интересное,меняться самой и менять все вокруг. Ведь ,как говориться, хочешь изменить мир,начни меняться сама. Сын, ему 13 лет, с удовольствием помогает мне в технических вопросах - ему нравиться мне помогать,учить меня чему-то. Я всегда с ним советуюсь,прислушиваюсь к его мнению. А ведь у него сейчас переходный возраст, ,а мы с ним оба ученики и это нас сближает. В общем учеба идет на пользу всем, и если Вы засиделись дома, хотите поменять окружение, что-то изменить в своей жизни, решить какие-то свои вопросы - идите учиться. Главное правильно выбрать чему учиться и у кого учиться.А об этом я расскажу в следующий раз .

10 комментариев:

  1. Наталья! Это точно-на Мастер-группе столько всего! Только успевать делать!Рады твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  2. Учеба сближает все Ваше окружение. Используйте этот момент на все 100%. Привлекайте к помощи и свою команду, делитесь с ними, и Вы увидите силу группы.

    ОтветитьУдалить
  3. Участие в чем-то новом всегда дает больше, чем изначально ожидаешь. А учеба - это вдобавок еще и способ слепить из себя ту личность, какой нам хочется быть! Мы все очень рады Вашим успехам!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, это огромное желание, желание и учиться и притворить все в жизнь, ведь сколько людей учаться, но так на том же уровне и находятся! Желаю только удачи и действий!

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья,спасибо огромное за поддержку.Учту все Ваши пожелания - и теперь только вперед!С Вами дальше будет круче!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,путь в тысячу миль начинается с первого шага.Ты его сделала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,супер. Статья очень душевная
    и поучительная. Иду делать домашку:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья! Поздравляю Вас с первым постом! Замечательно, что Вам помогают ваши близкие. Это очень важно. Буду следить за Вашими успехами

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, Наталья! Ученье - свет, а неученых благодаря Людмиле Колоколовой и нашей мастер-группе 4 становится меньше!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот в этом-то и самый кайф, что когда учишься и растешь, начинает менять и окружение, и отношение к тебе. Наташа, попали в самую точку!

    ОтветитьУдалить