понедельник, 17 сентября 2012 г.

Люди нашего города.

В последнее время у меня появилось очень много новых знакомых. Это люди разных профессий, разного возраста, достатка, возможностей. Но, пожалуй, объединяет их всех одно - у них есть любимое дело. И это не просто хобби, которым иногда по вечерам занимаются. А по настоящему дело, которое захватывает, придает много сил, вдохновляет, окрыляет. И многие уже становятся профессионалами.



Общаясь с такими увлеченными людьми, понимаешь, как жизнь прекрасна и многогранна.  Эти люди, всегда открыты для новых знакомств, общения, для новых проектов.
Эти мои новые  знакомые, они очень далеки от интернета. Когда я им рассказываю, чем занимаюсь, что я обучаю людей через интернет, им это тоже становится интересно. Им это совершенно не понятно, но очень интересно.

И вот, я решила помочь таким увлеченным людям. Они уже стали профессионалами в своем хобби. Им очень хочется признания, чтобы больше людей узнали об их увлечении. Ведь они держатся только на собственном энтузиазме. На собственные деньги ремонтируют ретро-автомобили, реставрируют самолеты, открывают художественные галереи и многое другое.И вот, я хочу Вас познакомить с такими людьми города Омска.
Начинаю серию статей об увлеченных людях города Омска.
Если среди Ваших знакомых есть такие - с удовольствием познакомлюсь с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий