среда, 12 сентября 2012 г.

Посещение СПА-салона.(крик души)

В пятницу мне позвонила девушка и пригласила меня на бесплатную  СПА - процедуру в элитный салон. Надо сказать, что такие звонки мне поступают постоянно. С периодичностью 2-3 раза в день. Иногда просто не отвечаю на эти звонки. Но в этот день все сложилось так, что я дала свое согласие на посещение этой чудо СПА - процедуры. Сразу поинтересовалась, сколько времени это займет. Я теперь мама первоклассницы и мне надо в 11-40 забирать школьницу. К 10-00, в понедельник была назначена процедура в салон Де Шели. Отличное начало недели - залог успеха на всю неделю!!!! Так себе подумала я !



В воскресенье, накануне, мне позвонил косметолог и поинтересовался, не изменились ли мои планы? Мой возраст? Я подтвердила, что буду с 10-11 часов на приеме. И уточнила свой возраст.

И вот, понедельник. Я с великим удовольствием просто летела и предвкушала кайф, который получу от СПА.

Красивое многоэтажное здание. В лифте четкие инструкции, для посетителей салона "Де Шели" выйдя из лифта наденьте бахилы. Надо сказать, что у лифта не было ни дивана, ни стула, ни даже банкетки. Просто на полу стояли 2 корзинки (грязные и чистые бахилы). Ну, ладно, хоть не покупать самой. Одела у лифта бахилы и позвонила в дверь. Дверь открыли и я очутилась в очень светлом и красивом помещении. Огромный аквариум, с рыбками. Везде зеркала. Красота! Я в восторге!
Администратор записала меня и предложила присесть, подождать. Время 10-00. Сижу, рассматриваю посетителей, которые так же как и я пришли и сидят поджидают. В это время заходят еще посетители. Которые в бахилах - подходят к администратору для записи, т.к. здесь они впервые. А те, что без бахил проходят СРАЗУ в кабинеты. Даже ноги не вытерев, не обо что. Странно, но они едут в этом же лифте, идут по тем же улицам, и проходят в кабинеты
В 10-10 мы еще сидим, ждем. Выходит уборщица, с огромным мешком мусора, с ведром грязнющей воды и шваброй!!!!!! Прошла мимо нас, остановилась в центре и пообщалась с одной из сотрудниц про насущные для них проблемы!!!!!
Время 10-15, интересуюсь у администратора, когда начнется процедура? На что мне ответили, скоро вас пригласят. Сотрудники все еще прибывают. Все так же без бахил или сменки. Настроение у меня уже не такое окрыляющее. Время ограниченно, а удовольствия еще даже не начала получать.
Ура! 5 человек пригласили, в их числе и я!!!! Уже не обращаю внимание на то, что скомандовали: "Докучаева, Иванова, Петрова,..За мной!"
Нас выводят из этого красивого помещения в общий коридор, и едем на лифте ( в бахилах) на другой этаж.
Здесь другой администратор опять нас всех записывает и ОПЯТЬ ПРЕДЛАГАЕТ ПРИСЕСТЬ, ПОДОЖДАТЬ. В душе уже неспокойно! Время 10-25! Опять подождать! Но сдерживаюсь и спрашиваю: " Эти 25 минут, которые мы ждем входят в час СПА-процедуры?"
На что возмущенный косметолог отвечает, что процедура минимум 1.5 часа, Так как маска действует час.
А уже прошло 25 минут!!!!!

И что за маска такая, действующая ЧАС?

Взбешенная всеми этими обстоятельствами, понимая, что времени у меня не достаточно, чтобы получить кайф от СПА-процедуры, интересуюсь, почему по телефону мне говорили другое. Час длится вся процедура. Мне ответили, что такого не может быть.То есть назвали меня при людно врушей. В общем настроение мое уже на нуле. И я решила уже уйти. НО. Не тут то было. Мне сказали, что раз вы уже ЗДЕСЬ, процедуру должны пройти обязательно. Это уже совсем, у меня времени до 11-00, а маска Ваша действует 1.5 часа.
11-30, подхожу к двери, она закрыта (везде домофоны, со звонками). Кнопка у администратора. Возмущению нет предела! Уже начали возмущаться остальные клиенты, что действительно долго ждем.  Щас начну скандалить!!!!!
Меня выпускают!!! Я счастлива, я на свободе, я  лечу. Мне уже не надо СПА. Я просто рада, что я от туда вышла. Просто рада, что мне ничего не сделали. Даже не извинились, за задержку, что столько времени моей жизни я потратила впустую.
Скажу сразу это было по адресу г. Омск, ул. Учебная 79, 5 этаж.
Теперь отпало желание ходить на БЕСПЛАТНЫЕ СПА- процедуры. Хотя такое может быть и в платных салонах.

Но потом я подумала. Как люди могут ВСё испортить. Испортить первое впечатление, настроение, отношение к  компании в целом ( и здесь я имею ввиду не только эту компанию). Ведь это все идет от людей.

Или что, если бесплатная процедура, то относиться надо как не к людям. Но вы же сами пригласили к 10-00. Значит надо сделать так, чтобы процедура началась в 10-00, а  люди захотели не только попробовать этот продукт, но еще и приобрести не раз его, и обязательно порекомендовать друзьям. Так работают многие не только в Европе, и многих развитых странах. И этот метод рекомендаций дает отличные результаты.

У нас по прежнему работает принцип "Разведи лоха, завтра новый найдется" ( Это я  у Николая Латанского такой термин услышала про новых предпринимателей).

Наверное я потеряла бдительность. В последнее время мне встречаются отличные ребята, которые делают свою работу на 5+ + + + +!
Сама тоже стараюсь больше делать для людей.

Ведь если хочешь изменить мир - начни с себя!

Давайте делать этот мир лучше! Не смотря ни на что!
Ведь есть еще хорошие люди в наше время! Они вам встречались?


Комментариев нет:

Отправить комментарий