среда, 14 декабря 2011 г.

Ура! Вебинар состоялся!

13 декабря состоялся мой первый вебинар на тему "10 способов ответить на возражения!"

Вы не представляете себе сколько всего я для этого сделала!!!
Сама собой горжусь!

Во первых, я определилась с темой. Долго не могла найти, что же будет одинаково интересно мамочкам, и бизнес-мамочкам.

Во-вторых, я научилась делать презентацию в виде слайдов на компьютере. Есть специальная программа power point. Раньше я никогда не пользовалась такими программами. Мне это было не за чем!

В-третьих, я освоила еще одну программу, с помощью которой можно транслировать мою презентацию из моего дома на весь мир, на весь интернет. Называются конференцкомнаты, или комнаты для проведения вебинаров. Этих программ много, но я освоила одну(пока)-gvoconference.

Дальше еще круче!

Дала ссылки на комнату и приглашения везде, где я есть в интернете.

В эту комнату я загрузила свою презентацию,загрузила музыку,которую специально подобрала для вебинара. Настроила звук,микрофон,фон.
Загрузила и установила программу для записи самого вебинара.

Пригласила туда свою маму и все ей рассказала, мама ведь самый главный судья. Учла все её замечания, все исправила.

УФ, вроде все сделала,все успела!!!!!!
Сама удивляюсь - это я все сама сделала!!!!
В назначенный час - жду гостей! По моим подсчетам должно быть человек 30-40.
И вот они- гости!
1
2
3
Но видимо по законам жанра - 13 есть 13.

Больше никто войти не смог!!!!!!
Мне начали писать:"Наташа,что случилось-не можем войти в комнату?"
Я решила сразу - паниковать ни к чему.
Попробую что-то сделать.
Что-то попробовала,но мой опыт работы на компьютере еще не профи. Я это четко понимала. Сделать, к сожалению ничего не смогла.

Начала вебинар с теми,кто попал!
В начале и голос дрожал и мысли все в кучу. Но минут через 10-15,все пошло как по-маслу. Видно, я тоже перенервничала. Но девушки,которым посчастливилось попасть на мой первый вебинар очень активно и позитивно со мной общались.
Мы вместе сделали потрясающую атмосферу!
Мне безумно понравилось!
По иронии, наверое, в комнате были 2 Галины и 2 Натальи(вместе со мной).

Девушки для Вас отдельное СПАСИБО!

Для меня время пролетело незаметно и очень продуктивно!
Думаю, все супер! Не смотря ни на что вебинар удался!
И даже то, что запись вебинара у меня тоже не получилась, я уже даже не расстроилась! Чему быть того не миновать. Значит будет еще вебинар, и еще вебинар, и я обязательно научусь все это делать!

Хотите знать, почему?

Во время вебинара ко мне подошла моя младшая дочь и показала зуб, который у нее выпал. Я в это время проводила обучения с людьми из разных городов - но я была рядом со своим ребенком!
Это еще одна возможность быть одновременно рядом со многими людьми! И быть со своей семьей!

Это здорово!
Мне это понравилось!
Супер!
Вебинар на тему "10 способов ответить на возражения" я планирую провести в ближайшее воскресенье. На этот раз попадут все желающие.
Я постараюсь!

До встречи!

5 комментариев:

  1. Наталья! Мы прорывались, но не смогли! Мысленно держали кулаки! И он состоялся. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! С Почином тебя!!! Я тоже очень хотела попасть - но не смогла. А ты делала запись? Если да, то как можно ее услышать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Молодчина! и статья очень интересная! как здорово пошагово ты описала, все, что проделала, для того, чтобы провести вебинар. Обязательно приду на твой следующий вебинар!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,друзья! Повтор будет обязательно! Информация на блоге будет! Запись тоже будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! С дебютом! Мне тоже не удалось попасть, но с удовольствием буду на следующем!!!

    ОтветитьУдалить