понедельник, 5 декабря 2011 г.

Отчет о работе в мастер-группе Людмилы Колоколовой

В сентябре началось мое обучение в мастер-группе №4 Людмилы Колоколовой.Началось потому, что мне хотелось что-то изменить не только в своем бизнесе, но и в жизни.
 
Многие люди в погоне за лучшей жизнью постоянно меняют свои направления. Смотришь то на одной работе, то уже на двух, потом на трех. А жить-то когда?Или зачем?
Зачем видеть, как растут дети? Что происходит вокруг?
Зачем первый снег, первый лист?
Знать вообще,что в мире происходит.
Какие новые технологии, методы, техники для достижения Ваших целей желаний.

Работа и обучение в мастер-группе показали мне
ничего невозможного нет
Я создала свой блог. Многие мои интернет-друзья очень заинтересовались моим занятием.Как это может еще и доход приносить. Раньше я только смотрела картинки и видео, а теперь создаю сама.Научилась! И многие смотрят и им это нравиться.




Я развиваю свой бизнес "под другим углом". Осваиваю и внедряю все,что давалось на кастах.Это 100% работает. Надо просто брать и делать. То что я делаю, все срабатывает.


Произошли изменения в моей семье.Когда супруг мой узнал,сколько нужно заплатить за обучение-сразу был ответ-"нет!" И полное неприятие моим стремлениям."Нам и так нормально,а там заплатишь-неизвестно,что будет,обдурят"-это был его ответ.

Мне помогла моя мама, которая и настояла на том, что это надо!Спасибо,тебе, мамочка, за это!
К середине обучения моего супруга,как подменили. Он укладывал детей спать,пока я была на касте, НЕ МЕШАЛ МНЕ. Поверьте,это большое достижение! А последние два каста,он слушал вместе со мной и после даже обсуждал их со мной.
На финальном тоже будем вместе.СУПЕР! Для меня это правда очень значимо и важно!

Я сделала дела,которые давно надо было сделать, но не находилось то времени, то денег, то еще чего-нибудь. Это касается моего здоровья и семейные вопросы. Это благодаря тому,что у меня появилось СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Я перестала делать дела,которые не приносят мне морального удовлетворения или денег. Делегирую всю работу по группе. Провожу только лидерские , встречи на 1 уровень .
Встречи с консультантами всех уровней только на презентация- вопросы в конце презентации.
Подготовку всех мероприятий-менеджерам.Проведение тоже.
Так же пересмотрели бизнес мужа, у него линейный бизнес-но и у него работает!

Про твиттер,фэйсбук, я уже писала, что зарегистрировалась там только благодаря МГ№4.
Так вот на ФБ у меня более 300 друзей!!!!!!!
в ТВ более 90!!!!!!!!!
У меня есть мои подписчики.Пока их 9 человек. Но раньше этого не было!
И с каждым днем все больше и больше!!!!!
Раньше я добавляла друзей,теперь они сами почему-то приходят ко мне. УДИВИТЕЛЬНО, ПРАВДА!!!!!

Вместе с тем - часть людей сами собой стали отваливаться. Исчезают из моей жизни те, кто раньше мною очень сильно пользовались. Я не даю теперь им этого делать. Расставила свои приоритеты. Это же моя жизнь!

Я стала подходить к людям, которые выше меня по соц. статусу. Я теперь этого достойна. И я это могу!
И еще совсем скоро будет мой ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР!
Я выбрала,на мой взгляд, очень актуальную тему"Возражение".
С возражениями мы сталкиваемся везде, с самого раннего детства.
Как из этого извлечь пользу.
Как превратить это не в спор,а в игру слов и незаметно для собеседника увести разговор в свою сторону!
Хотите узнать?
Тогда будьте на моем вебинаре, следите за обновлениями.
В следующем посте выложу дату и координаты комнаты.

У меня получилось изменить свою жизнь, а значит и свое окружение! Ведь не зря гласит народная мудрость-Хочешь изменить  мир- начни с себя!

Я начала! Мне нравится!

А на сегодня все!

До скорой встречи на страницах моего блога!

4 комментария:

  1. "ничего невозможного нет" - самые подходящие слова! Очень рада за Ваши результаты, Наталья, желаю дальнейших успехов и продвижения вперед на той же скорости, которая была во время Мастер-группы!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Наталья!
    Читая ваш пост вспомнила анекдот:
    Поведение супруга, когда жена приходит в МЛМ.
    "Когда женщина в МЛМ зарабатывает до 300$ - это ее бизнес,
    Когда доход 500$ - это наш бизнес,
    А свыше 1000$ - это мой бизнес))))"

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно, Наталья! Нельзя изменить мир, можно изменить себя! И самое потрясающее мир начнет меняться вокруг нас! Побед и прорывов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Как здорово, что свои мысли и чувства теперь можно описать и огласить на весь мир!
    Только вперёд!

    ОтветитьУдалить