пятница, 2 ноября 2012 г.


Привет, друзья! Давно я не писала в блоге.

Дело все в том, что очень много происходит событий и мероприятий.

Во первых моя дочь пошла в первый класс. Это сейчас мое главное дело. Отвести в школу, забрать, сделать уроки, сходить на кружки. А еще домашнюю работу никто не отменял. Тут мне очень пригодился опыт прохождения тренинга по делегированию.

Мы запартнерились с отличными девушками, и проводим живые тренинги по "Искусству быть женщиной". Это новые знакомства, новые эмоции, новый опыт. Спасибо огромное им всем за это. Подробнее можно прочитать здесь.



http://dokuchaevanata.blogspot.ru/2012/09/blog-post_23.html



Еще один мой проект - проведение детских мероприятий. Это видимо мое образование дает о себе знать. По образованию я - педагог дошкольного образования. Провели мини-курс для юных почемучек " Остров сокровищ". Нарядились пиратами, открыли все сокровища по личной гигиене в общественных местах детям и вручили призы и подарки. Мамочки тоже не остались без внимания. Остались довольны все!!!
Это был супер-позитифф!!!!!



 Про каждое мероприятие можно писать целую статью, да не одну. Просто времени сейчас на это не хватает.

Заключила два договора с психологическими центрами на проведение вебинаров. Темы очень тесно связаны с мамочками.

Первый центр - это перинатальная психология. Т.е. работа с беременными мамочками и теми, кто хочет забеременеть.

Второй центр занимается вопросами "Женщины в бизнесе". Сейчас готовим он-лайн конференцию. Информацию об этом обязательно размещу на блоге, и приглашу моих читателей на льготных условиях.

Очень коротко о моих изменениях.
В будущем подробнее напишу о том, что получилось. И обязательно поделюсь своим опытом!

Мой ближайший вебинар будет на тему: "Свой бизнес из своего хобби". Заявки на тренинг оставляйте в комментариях.
Приглашайте своих друзей  !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий