среда, 20 июня 2012 г.

конференция "Летящая по волнам"


За последнюю неделю произошли невероятные вещи.
Я посетила он-лайн конференцию "Летящая по волнам". Организатор Наталья Ковалевская - эксперт по межличностным коммуникациям.

Уже даже сбилась со счету, сколько спикеров было на конференции. Кого-то я уже знаю, была на их вебинарах и различных мероприятиях.Алекс Айвенго, Ян Владимиров, Любовь Латыпова, Павел Колесов

Некоторые были для меня просто ОТКРЫТИЕМ!Алина Даниэль, Вадим Чепыга.
 На конференции были даны упражнения, которые мы сразу же делали и сразу-же получали результат!!! Много чего, срабатывает сразу. Много пришлось еще обдумать, додумать, домыслить.
Ответы на очень волнующие вопросы, приходят даже во сне.Приходят новые возможности и появляются нужные люди. В общем прет по всем фронтам!!!

Очень понравился женский подход к бизнесу. У Натальи очень приятный голос и грамотная и чистая речь.

Даже минусы, превратились в плюсы для меня. Дело в том, что во время конференции было несколько сбоев в работе. Отказывались работать микрофоны, не загружались презентации спикеров. Грустно, но я поняла, что бывает всё! Главное, отношение к этой ситуации. Ведущие вели себя очень спокойно, не теряя самообладания. Мне это придало уверенности, как ни странно.

Я проводила вебинар и у меня были технические проблемы, я сильно переживала и паниковала. На конференции я точно поняла, ничего совершенного не бывает, всегда можно что-то улучшить, главное что-то делать. Чтобы было что улучшать.

Мысль о том, что все уже создано и найти себя можно в любом деле, не обязательно придумывать что-то суперновое.

Спортом занимаются все, но не все становятся олимпийскими чемпионами.Рисуют тоже многие, но великими художниками становятся единицы. Главное найти дело себе по душе, чтобы получать не только деньги , но и удовольствие.

Огромную благодарность выражаю Наталье Ковалевской и всем ее партнерам за эмоциональный подъем, желание творить, массу идей и планов.





А что у Вас произошло за неделю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий