вторник, 31 января 2012 г.

Вкладывайте в себя

Как часто Вы что-то делаете для себя?

Все, что Вы делаете или говорите, - это вклад во что-либо. Произведет ли данное вложение доход или убытки - зависит от Вас. Делайте все как можно лучше: что Вы посеяли сегодня, то пожнете завтра.




Например, я каждый вечер укладывая детей спать, беседую с каждым отдельно на разные интересные для меня и детей темы. Там у нас происходят настоящие откровения. В темноте, один на один мы говорим о самом сокровенном. Я открываю секреты жизни, мне дети рассказывают свои мечты, печали, радости, и многое другое. Это очень сближает и это мой вклад в будущее.

Что же происходит с работой?

Одна из самых больших ошибок, которую Вы можете совершить, считать, что Вы работаете для кого-то из людей. На самом деле Вы используете возможности, которые нам даются (Богом, Вселенной, Ангелами-хранителями, или в их лице другими людьми).
Очень важно рассмотреть эти возможности. Будьте внимательны, старайтесь не пропустить их, вовремя впустить возможности в свой дом, в свою жизнь, в свое сердце.

Ведь они случаются каждый день!!!

Просто многие их не замечают или не хотят замечать. И если уж Вы что-то делаете, то делать на 100%, и даже более , если это возможно.

Когда к Вам придет возможность , используйте ее с мудростью. Что-то отдайте другим, а что-то вложите в себя. Используйте возможности, чтобы инвестировать их в свою жизнь.

Эти инвестиции никогда не прогорят, и не исчезнут, не пропадут и  не иссякнут.

Желаю Вам мудрости и уникальных возможностей.

А какие инвестиции у Вас?

2 комментария:

  1. Наталья, познавательная статья! Задумалась- а какие у меня инвестиции? В принципе, их много. Но есть важные вещи, которые я инвестициями-то и не считаю. Например, некоторые мои коллеги очень удивляются, когда я искренне помогаю дистрибьюторам параллельных веток, и даже дистрибьюторам других Компаний. А я просто люблю людей, люблю общаться, делиться знаниями, обмениваться наработками. И я не жду чего-то взамен, поэтому и не считаю такие отношения инвестициями.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, помощь другим это тоже инвестиции, особенно. если они сделаны с полной отдачей, от души. Я тоже всегда это делала. Теперь ко мне приходят такие люди, которые помогают мне очень много, просто так, от души. Рада,что среди моих знакомых все больше и больше таких людей. Спасибо, Светлана!

    ОтветитьУдалить