воскресенье, 6 ноября 2011 г.

помощники в жизни

Здравствуйте,друзья!
Сегодня я хочу Вам рассказать о моих помощниках. У меня сейчас в жизни появляются люди,которые облегчают мне жизнь. Я всегда считала,что я все сделаю сама. Лучше меня никто никогда ничего не сделает. Я же делаю для себя. А кто лучше меня сделает для меня?
Только я !

Оказывается все не так. Есть люди,готовые взять на себя мои проблемы и заботы. Они даже лучше разбираются в некоторых вопросах. Это могут быть помощники по дому, по работе на компьютере, няни, водители. Но есть один секрет!  Деньги!

Да,деньги решают многое! Если заплатить человеку-он сделает так , как Вам надо. Для этого Вы должны написать или рассказать четкую инструкцию.Что конкретно надо делать.

Меня этому научил мой сын. Он мне очень помогал на моем начальном этапе знакомства с компьютером.Он мне всегда говорил:" Дай мне техническое задание- что надо сделать. А как это сделать я знаю сам!" Не всегда он понимал,что именно я хочу. У меня не хватало слов и эмоций. Несколько раз мы переделывали все снова. Но это научило меня тому,что людям надо давать четкие инструкции.

Люди не умеют читать Ваши мысли,они делают только то,что Вы сказали им. А не подумали. Или подумали,что они поймут. Вот такая история.

Если есть четкая инструкция, гораздо легче и контролировать. Нарушение инструкции-штраф.

Мне понравилось одно выражение,которое мне очень помогает в жизни. Дом начинает строиться,когда он уже построен. Он уже построен архитектором, электриком, и многими другими специалистами.

Вот теперь прежде чем начинать какое-то дело,оно уже должно быть у кого в голове . Целиком!
Но это уже другая история,она продолжится в следующем письме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий